среда, 4 апреля 2012 г.

БеременяШка

Ой, я вообще, решила что я ее потеряла, точнее не ее, а ее фотографии.

Шила я ее, когда была беременна, ну вот хотелось мне именно БеременяШку и никак иначе)))). И когда она уже была готова, я очень четко поняла, что она - оберег. Сидела я и гадала к кому из подружек переедет она жить. И в скором будущем выяснилось, что наши друзья ждут малыша. Так вот для кого она шилась)))) А забавно, то что друзья приезжали ко мне на день рожденье, и Александра уже была беременна, но еще сам об этом не знала)))).

А потом фотки я потеряла,- запрятала их, второпях, в недрах компьютера и вот только вчера их случайно обнаружила, хотя до этого несколько раз искала, и как мне казалась облазила комп вдоль и поперек, а нет оказывается:)))



Профиль

Анфас

На природе, беременным надо чаще бывать на свежем воздухе)))))


Материал: бязь, трикотаж, джинса, рисунок -акриловые краски, пряжа. Около 45 см

1 комментарий:

  1. Дадада, это моя куколка! Ритулькин, спасибо еще раз тебе за нее!

    ОтветитьУдалить