понедельник, 12 ноября 2012 г.

Одеяло-плед "Русский лоскуток"

Это мое первое при первое лоскутное одеяло. Ну и зачем нам идти простым путем, сшила бы большими квадратами, разобралась бы что к чему, но нет мы не так  сшиты сделаны.
Наткнулась я на статью про скоростную методику сборку быстрых квадратов ( там, кстати, много интересного) и меня зацепилО, а я уже нарезалоа и прошилА. И это при том что у меня еще не было ни мата, ни резака.
Кроила я по долевой, я всегда раскраиваю в одном направлении, шить легче. Поперечные нити тянутся, а долевые нет.У меня было 60 квадратов 21х21 см, получились в итого 18х18 см, маленькие по 9 см. Внутри тонкий синтепон, но оно теплое получилось)))
Рисунки квадратиков не должны были встречаться по горизонтали и вертикали. Но на последней стадии сшивания фрагментов я ошиблась и в нескольких местах получился полукрест.
Размеры 1,43 м х 2,20 м



На быстрых квадратах  я не  остановилась, мне почему-то захотелось чтобы углы у меня под 45 градусов состыковались. С черной полосой-окантовкой проблем не возникло, а вот с зеленой окантовкой я намучилась.....
 

 
 
Видите какая красивая обратная сторона. Это крашенная бязь. Чуть позже опубликую сообщения на тему "Окраска тканей в домашних условиях современными средствами".))))
Стегала я в шов, старалась в шов.... Не легкая это работа за машинку сажать бегемота. 
 
Планировала его на дачу родителям отправить... но муж так посмотрел , что стало понятно..место деревенского пледа  в гостиной на угловом диване))) на случай прохлады...
 
Конечно одеяло, и к тому же большое,  дело хлопотное. Но я же учусь.
Шила я его из ситца. 7 расцветок. Готовлюсь с силами на еще одно одеяло из ситца, но уже в красных тонах. И пока больше квадратиками я не хочу шить... у меня так всегда перешью..потом полгода отхожу.
Пока на детских сосредоточусь....хотя себе пора обновить покрывало...уффффф...

Комментариев нет:

Отправить комментарий