понедельник, 18 марта 2013 г.

Тильда - хранительнца ватных дисков

Давно я  смотрела н такие куклы, и вот свершилось. Я это сделала. При чем очень быстро (что мне не свойственно, особенно с куклами) Почему-то даже при прекрасном представлении образа, могу доло шить, наверно потому что у меня нет свободного времени , чтобы сшить махом.

Итак, выкройку и МК  обнаружила здесь, за что отдельное спасибо))) Вдохновлялась и получается срисовала (кручу пальчиком на ладошке) здесь, у моей любимой Nkale
Ноги взяла от банной феи и несного удленила, по-мойму.
Материалы: тонированная бязь, махровое полотенце, флис, фетр, лен, хлопок, кружево

А вот мое  уже не мое чудо)))


тильда хранительница ватных дисков
тильда хранительница ватных дисковтильда хранительница ватных дисков

тильда хранительница ватных дисков  тильда хранительница ватных дисков

тильда хранительница ватных дисков  тильда хранительница ватных дисков
тильда хранительница ватных дисков   тильда хранительница ватных дисков

Комментариев нет:

Отправить комментарий