пятница, 27 декабря 2013 г.

Лепим из пластилина

    Я давно ее хотела, но то ребенок был совсем еще мал, то книга мне просто не попадалась. И вот я купила ее-книгу -Рони Орена -секреты пластилина. Мы по ней лепим всей семьей, в основном забавляемся мы с мужем, но доча тоже помогает - отрывает ноги, руки и т.д. - переживает и просит вернуть все обратно)))


Я даже не думала что меня это так захлестнет. В детстве летом на даче мы играли в пластилиновых кукол: у нас это была эпоха мушкетеров. У меня была рыжеволосая маркиза с зелеными глазами))) Все это достаточно условно, т.к. куклы были не большие около 7-8 см. Мы лепили  красивые платья с рюшами, а головы меняли, т.к. прически у кукол и цвет волос тоже были разнообразны. Как же здорово было))))
   Еще я подписалась на группу в контакте с МК по лепке - тоже супер- все подробно и доступно)))

Этот кот по МК из контакта

Группа в синих купальниках))) уже травмированная цепкими ручками))
                            

Пластилиновая ворона корова ))) мое творение


Фотографироватоь приходится очень быстро, а то утащат)))

                           

Семейство курей и цыплят и еще кто-то)))) тоже все после ручек

Чупакабра?


Ну вот уже и с хвостом... хвост никто не терял?


Лепить -это так круто))) а с детьми еще и весело))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий