четверг, 18 июля 2013 г.

Цветник для ленивой интеллигенции

Ничего не успеваю...лето ж..
Поспевают ягоды, огурцы и помидоры... цветочки цветут..красота..
Ездили к брату, поздравить племянника с днем рождения (было 2 месяца назад)... потом к маме..заказ отправляла в Корею, потом забирать заказ..(про ткани отдельно) потом на дачу к маме, к деду...Вообщем сплошные разъезды... времени не хватает катастрофически...ничего не успеваю.
К маме на дачу я ездила не только повидаться, а  еще и наесться ягод на год вперед... у меня хоть кустов смородины много, а ягод мало. Не успеваю обрабатывать кусты, но в этом году, обязательно! (я так себе уже 4-й год говорю) Крыжовник..мммм..как я его люблю...
  Отвлеклась, а еще я хотела цветочков всяких красивых себе набрать...А тут тетя Вера (мамина подруга) -флорист, занимается продажей растений и ландшафтным дизайном. А у нее лилейники... как же я их люблю... эту зеленую листву и красивые цветы, в виде платьев фей...
Хотела я один лилейник темно бордовый, а на брала штук 7 или 8 ....
А еще и у мамы по саду прошлась. Домой ребенок ехал как в саду.
А на следующий день я часа 4 сажала, пересаживала, поливала...
Надеюсь, это того стоило и на следующий год, а точнее через два, когда все это разрастется я буду очень довольна.
Ах, да название, лилейник называют цветами для ленивой интеллигенции, посадил и забыл, очень не прихотливое растение, а какое красивое)))

Цветник разбивала, чтобы прикрыть все это безобразие:
Ну и несколько фоток с цветами из моего сада и этого цветника.
Этот лилейник называется Арлекин:

Не помню как он называется, да по правде, и не старалась запомнить..он очень высокий, зато обильно цветущий.. симпатичный.


А это уже в коллективе))

А это очень нежный лилейник



Лаванда... я никогда не думала, что она может расти в нашей полосе, почему? А аромат....
Я вообще хочу сделать аптекарский огородик...может в этом году..

Ромашки садовые, я вообще люблю любые ромашки

И еще ромашки
Ромашка с хостой, а смотрится как на болоте...
Ну и напоследок, букет из полевых цветов)))))))))

Хорошего дня и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Красота! А букет и вовсе чудо:) полевые цветы все-таки нежнее всех остальных:)
    А лето - да, ничего не успеваешь, да и честно говоря, больше хочется гулять и наслаждаться теплом, чем что-то делать:)

    ОтветитьУдалить