вторник, 30 июля 2013 г.

Ангелы в тиши)))

     Вот они мои долгожданные.... месяц валялись без крыльев и украшений....бывает...
Во всем виноват муж;). В момент моего отсутствия, он  соорудил шкаф))) и решил его покрасить...а тут моя акриловая краска для внутренних работ. Краски на шкаф не хватило и муж все-таки сбегал в сарайчик и нашел там другую краску...перекрасил шкаф))))))))

Вот я и жду ужО месяц новую краску. Мы искренне пытались ее купить, но ближайший хозяйственный закрыли, а Леруа - аврал. Были там два раза, длина очередей нас сильно пугала и мы убегали ни с чем)))

Я наткнулась на бисер...и все разрешилось:























Ангелы-это повторы по МК и выкройки Nkale, есть у меня один проект пока в голове...




Рукава и подол платья украшены машиной вышивкой и тесьмой "вьюнок", а пуговицы-то перламутровые))))
вот оно - сердцО



Вместе))



p.s. Практически вместе с ангелами у меня лежала подвеска, сделанная по МК от Ольги Елтышевой (блог Мастерская Души)
Вот такое сердечко у меня получилось, вместо краски бисер)))):



3 комментария:

  1. Какие милые ангелы! Такие нежные, сонные...
    Рита, я тут игру провожу Поговорим о чтении? Если есть желание, заходи, интересно было бы послушать твое мнение:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, классное сердечко! а фамилия моя ЕлтышЕва))))))

    ОтветитьУдалить